Красные скалы находятся в 65-ти километрах от Краснодара. Скалы состоят из крепко сцементированных песчаников. Длина скальной гряды 1000 метров, высота до 15 метров. На вершине расположены смотровые площадки с которых открывается вид на ст. Планченская Щель. Когда-то пользовались большой популярностью у скалолазов, но в последствии из-за своей удаленности от асфальтированной дороги потеряли привлекательность в глазах туристов. Сейчас большинство скалолазов ездит заниматься на Планческие скалы, что находятся в нескольких километрах от Красных скал. Тем не менее, этот объект тоже заслуживает внимания туристов.

Как добраться:

Если ехать из Краснодара в сторону Новороссийска, то перед поселком Афипский (сразу за мостом) на кольце нужно повернуть налево в направлении станиц Смоленская и Крепостная. Проезжаем Смоленскую в направлении Крепостной, в Крепостной сворачиваем влево возле указателя «Планченская Щель», асфальтированная дорога заканчивается и начинается грунтовка по которой ехать еще 10 километров до ст. Планченская Щель. Проезжаем мимо ст. Планченская Щель справа. Дальше проехать можно только на внедорожнике. Через 600 метров проезжаем старый деревянный мост, после моста будет развилка прямо на Верхнеафипское охотхозяйство, нам нужно ехать направо. Дорога идет на подъем 3 километра. Доезжаем до святого источника (вы его узнаете по обилию икон).

Здесь на поляне нужно оставить машину. Двигаемся дальше по дороге пешком, переходим деревянный мост, сразу за мостом справа от дороги начинается маркированная тропа на Красные скалы. Идем по тропе 20 минут очень внимательно т.к тропа не везде читается, следим за маркировкой.

Координаты:

Широта: 44.634551
Долгота: 38.593544

Красные скалы на карте

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

Красные скалы (Наумовские) 44.634551, 38.593544 Когда-то пользовались большой популярностью у скалолазов, но в последствии из-за своей удаленности от асфальтированной дороги потеряли привлекательность в глазах туристов. Сейчас большинство скалолазов ездит заниматься на Планческие скалы, что находятся в нескольких километрах от Красных скал. Тем не менее, этот объект тоже заслуживает внимания туристов. Красные скалы (Рассчитать маршрут)