Сэлфи на фоне осеннего леса – настоящий маст-хэв каждого, кто неравнодушен к искусству фотографии. Ну, или хотя бы зарегистрирован в Instagram. Что же говорить о блогерах и журналистах? Правильно, говорить не нужно: просто садимся по машинам, берем с собой камеру, компанию, едем на природу. Именно этим мы и занялись вместе с КЛЮЧАВТО: в субботу, 17 октября отправились в велотур на автомобилях чешского бренда SKODA. Направление организаторы выбрали достаточно популярное среди поклонников внедорожных путешествий и тех, кто любит помесить жижу – Убинка.

В программу входили большой тест-драйв Rapid, Yeti и Octavia, велопрогулка вместе с гидом и пикник на природе. Дорога заняла примерно час: для того, чтобы собрать дружную автоколонну и заправиться, время поездки немного растянули.

По прибытию на поляне велотуристов уже ожидал легкий перекус, двухколесные спутники и экипировка: шлемы плюс легкий походный набор-презент от организаторов. В фирменный рюкзак на спине отлично поместились кепка, печеньки и бутылка воды, которая на середине пути оказалась как нельзя кстати.

Михаил Манвелов – гид мини-путешествия из «Круто в гору» заранее составил маршрут и проинструктировал участников: целью был знаменитый среди местных дольмен. Он датируется серединой II тысячелетия до н.э., однажды уже подвергался разрушению и остался один в окрестностях. Исторический памятник негласно называют «дольмен за Убинской» или «дольмен возле «Дубравы». Но, кажется, кощунством так банально отзываться о сооружении. Ведь по легендам подобные тайники – хранилища энергии, места силы или, на крайний случай, пункты телепортации.

Предполагается, что все дольмены были связаны попарно. Человек заходил внутрь и… выходил уже из другого сооружения, расположенного в нескольких километрах от точки старта. Фантастика, правда? Но перед тем как добраться до Убинского дольмена и загадать самое сокровенное у дерева желания, мы спустились к одноименной реке по высокому обрыву, который прозвали «Прощай, Родина». Есть несколько вариантов происхождения названия, обе достаточно трагичны: во время Великой Отечественной войны с обрыва фашисты сбрасывали советских солдат в пропасть. По другой они сбрасывались сами, чтобы не попасть в плен.

Спустившись вниз аккуратно, под углом примерно в восемьдесят градусов, мы погуляли по прохладным берегам и камням. Тут-то все блоггеры, журналисты и фотографы смогли разгуляться, сделав на память о поездке снимки, которые предвкушали наступающую осень. И выложили их в Instagram, как только позволила сеть.

Алексей Педан, фотограф:

Ключавто Шкода

Автор фото: Сергей Пеньков

Это было круто! Велики, шашлыки и полноприводные машины на тест-драйв. Давненько я не катался по горам, а добрая половина собравшейся компании и вообще давно на двухколесный транспорт не садилась. И этот простой, но веселый и захватывающий двухколесный драйв понравился точно всем. Здорово было и болтать, крутя бок о бок педалями и заглядываться на окружающую природу, наслаждающуюся последними ласковыми лучами солнца в этом году, и нестись с горки с криком “тормоза придумали трусы!”… Я ехал за рулем Yeti, он оказался хорош! До этого только слышал о модели приятные отзывы коллег. Собранный, бодрый, с отличным интерьером и покладистым нравом. Только рык от Yeti, впрочем, забавный, при гашетке в пол на обгонах. Но настоящее чудо ожидало нас впереди, уже после велозаезда в Убинке, когда мы раз уж приехали на тест-драйв, решили поменяться конями и покататься по ухабам на Octavia Scout… Это был чистый кайф. Глотающая все неровности подвеска, 180 лошадей под капотом, и при этом отличная управляемость и обратная связь на руле… В общем, я влюбился. Эти ощущения не передать словами – их надо только почувствовать. Не говоря уже о плюсах геометрических универсала повышенной проходимости – огроменный багажник, клиренс и полный привод. Супер-машинка для любителей путешествовать!

Анна Алексеенко, блогер:

Ключавто Шкода

Автор фото: Сергей Пеньков

Каждый выезд на природу у нас заканчивается приготовлением мяса и костром, но не в эти выходные. На специально подготовленных велосипедах, вдыхая ароматный лесной воздух, катались по пересеченной местности. В самом живописном месте нашего маршрута спускались к речке, а насладившись журчанием воды и пением птиц, отправились за новой порцией энергии к дольмену. После угощались шашлыком, греясь под долгожданным солнцем. Я до этого имела опыт общения с очень ограниченным кругом брендов автомобилей, а в SKODA даже не сидела. Понравилось качество салона, комфортные сиденья, чувство простора внутри. По гравийке ехать было отлично, ямки и кочки не приносили неудобств. Управляется легко, даже такими новичками как я.

Виктория Кирилишина, блогер