Операция “Крым”

Блог путешественников

Привет!

Меня зовут Настя Джамирзе, я редактор Кукарты. У меня хорошие новости – мы расширяемся! Теперь Кукарта будет писать не только про Краснодарский край и Адыгею, но также про Крым и Карачаево-Черкессию. Можно сказать, что произошло это по многочисленным вашим просьбам – в этих регионах на букву “К” тоже невероятно интересно и есть, что посмотреть.

Именно поэтому в начале июня мы снарядили небольшую экспедицию в Крым с участием меня и моего мужа. Все путешествие проходило на Киа Рио с веселым пассажиром – котом.

Крым

Была и разведка – Андрей Метель, который, как вы помните, проехал весь Крым на велосипеде и снял крутейший ролик об этом.

Наша экспедиция длилась 10 дней, за это время мы успели побывать в таких городах и поселках как Керчь, Феодосия, Судак, Новый Свет, Алушта, Гурзуф, Ялта, Алупка, Симеиз, Севастополь, Бахчисарай, Симферополь, Белогорск, Евпатория.

Это далеко не полный список. От Краснодарского края Крым отличается тем, что здесь все расположено компактно, поэтому за один день можно сделать очень много. В течение ближайших нескольких месяцев у нас на сайте будет каждый день обновляться список достопримечательностей Крыма. А если вам интересно подробнее почитать о нашей экспедиции, узнать личные впечатления, то вэлкам =)

День 1. Паром, Керчь

Так вышло, что в Крым мы стартовали не из Краснодара, а из Сочи, куда ездили, чтобы принять участие в полумарафоне (забег на 21 км). Поэтому дорога до порта предстояла утомительная – Адлер – порт “Кавказ”, от одной границы региона до другой. Это около 450 км.

Несмотря на то, что выехали из Сочи мы в 9 утра, прибыли в порт только к 8 вечера. Тем не менее, торопиться было некуда, потому что мы собирались переправиться в Крым по электронному билету, в котором значилось время 23.00 – 5.00. Подробная статья о пароме до Крыма и том, как получить электронный билет.

Электронный билет – это удобно, не нужно стоять в очереди на оплату. Обратный билет в качестве эксперимента мы решили купить на месте и, забегая вперед, скажу, что это совершенно неудобно.

В итоге к очереди на посадку в морской транспорт мы подъехали где-то в 9.30. Оставалось ждать еще 1,5 часа, но оператор переправы пропустил нас раньше времени, сославшись на то, что сейчас машин не много, “но в сезон будете ждать своей очереди”.

У меня небольшой опыт путешествия на паромах. Последний раз (как впрочем и первый), я плыла на пароме в Крым вместе с дедушкой, когда мне было 14. Но тогда мы стояли в очереди намного дольше, и еще мне запомнилось, что невероятно долго шла погрузка на паром.

Теперь паромов много, оформляться у таможенников не нужно и рубли на гривны менять тоже, поэтому все происходит быстро.

Уже в 10.30 мы оказались на противоположном берегу, и только здесь выяснилась необходимость гостиницы. Я решила не заморачиваться поиском гостиниц заранее, а тем более не думала ночевать в Керчи, так как время в электронном билете указывало на то, что высадимся в Крыму мы не раньше пяти утра.

Благодаря скоростной переправе (2,5 часа) планы изменились и мы отправились на поиски жилья. Керчь расстроила сразу же. Дороги кривые, фонарей нет, несмотря на вечер понедельника по улицам шатаются далеко не трезвые мужчины и женщины. Керчь показалась грязным, неуютным и негостеприимным городом. Все гостиницы, возле которых мы останавливались выглядели так, словно их немного отреставрировали после недавнего апокалипсиса. Остановились в отеле “Меридиан”, выбрано это место было исключительно из-за наличия охраняемой парковки, ну и достаточно заметное это здание.

Сам номер был ужасен несмотря на то, что назывался “Романтик”. Обычно такие номера снимают не на сутки, а на несколько часов, думаю, вы представили, как он выглядит. К сожалению, у меня нет ни одного фото гостиницы и самого города. Уехали мы оттуда рано утром, особого желания задержаться не возникло.

Увы, но этот блогерский очерк не будет продолжен