Пожар в кемпинге “Голубая бездна”

Блог путешественников

Пожар в Голубой бездне

Это дым от пожара, который возник возле кемпинга “Голубая бездна”, фото сделано из Дивноморского.

Находясь в отпуске и путешествия с родственниками, мы поехали в сторону Геленджика в воскресенье. Дорога туда была очень долгой (всем кто собирается на море в ближайшее время, на развилке на Джубгу собирается огромная пробка с обеих сторон, в понедельник на обратном пути стояли в пробки с самого начала Бжида). Так вот, ночью добрались до кемпинга “Голубая бездна”, фотографии которого, привезенный Настей Володченковой не оставили меня равнодушным.

Попав туда уже затемно, мы лишь рисовали фантазии, какой чудесный вид откроется с утра. Сосны и море образуют просто потрясающий воздух. При свете фонарей мы долго провозились с новой кемпинговой палаткой и когда закончили пошли ближе к морю.

С утра около 6 нас разбудило МЧС, слово “пожар” прорезало утреннюю тишину, быстро выбравшись из палатки мы обнаружили задымленность. Покидав палатки в багажник и собирая последние вещи, к нам подбежал МЧСник, сказал, что пора выезжать, мы последние и огонь перекидывается на дорогу въезда в кемпинг. Говорит, если там будет огонь, возвращайтесь назад, я вас выведу другой дорогой, стоит отметить, что он создавал ощущение настоящего спасателя, именно таким, мне кажется и должен быть каждый, кто пошел туда работать.

Касательно другой дороги, при въезде ночью я видел, что там еще есть путь на кемпинг “Сосновый бор” и оттуда тоже можно выехать на трассу. С пожаром осложнял ситуацию достаточно сильный ветер.

На выезде, перед трассой действительно был огонь, он не перекинулся на дорогу, но был не далеко. По пути мы встретили несколько несущихся на аварийке назад машин, возможно люди оценив ситуацию, решили вернуться и покидать наспех палатки. Дорогу на тот момент уже оцепили гаишники, а пожарники уже вовсю тушили.

Мы поехали отдышаться от дыма, умыться и вообще немного отдохнуть в Дивноморское. Касательно пожара – ближе к 12 дыма стало гораздо меньше. А еще прогуливаясь по набережной Дивноморского зазывалы, что катают на яхтах, говорили, что при прогулке по морю, можно увидеть скалу Парус, еще что-то и пожар возле Джанхота реликтовой сосны…